?

Log in

Командировочное

Сижу в Домике, жду свой самолет. Сказать что я заебался, значит ничего не сказать )) Очень хочу виски - вот из Казахстана лететь домой всегда приятно, наберешь бывало в дьютике фанфуриков по 50 мл, из дула прям всосал и душевно так тебе... Хех, как в жж писать, так про виски всегда получается ))

На выходных пил виски, много думал. Про жизнь и все такое. Надо или больше пить или меньше думать. Буду искать баланс.

Метки:

Я настолько тупой, что никак не пойму как пользоваться твиттером... Надо бы хоть в жжешечку пописывать, даже программульку вот скачал для телефона.

попробуем как тут работает катСвернуть )

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Метки:

Про сраное дерево

Три дня я сочинял позаковыристей пролог и вступление, чтобы сохранить интригу и как-то поинтереснее порассказать - но так и не придумал.

На мой автомобиль, уважаемые камрады, в четверг 24.06.2010 г. пизданулось дерево. А точнее его ветвь величиной в половину оного. Вот так-то!

Смотрим далее с душераздирающими фоткамиСвернуть )

Метки:

Да ну этот отчет

Пересмотрел еще раз фотки - ну егонах, не буду ничего писать и так все понятно. То же поле как и впрошлом году, но уже 200 тыщ народу, и да, кстати, было не жарко. Пиво только Туборг Грин по 100 р/банка 0,5. Холодного нет.



А прикольно все таки было. Кого ж на следующий год привезут? А вдруг Оффспринг какой-нить, или, страшно сказать - Метлу?

Метки:

Smoke on the Volga!

Вкратце - были вчера на "Роке над Волгой". Как и обещали - был Deep Purple, и в конце вжарили Smoke on the Water. Своими ушами слышал Яна Гиллана и соляки Стива Морса. Как же я теперь крут :) Пруфпик: я не в фокусе, но таки видно Гиллана на экране

Собсна, остальные фотки тут

Отчет напишу завтра

Метки:

Конец года...

Ну что, камрады, кагбе последняя пятница 2009 года. До нового года осталось 6 дней, а вот нифига не чувствуется... Завтра пойду елку куплю, глядишь поможет ;)

Пару угарных роликов для создания настроения. Финны жгут :)





Флешечное проклятье

Я похоже опять проёб флешку. Черненькую такую, Кингстон, 4 Гб... Фак, ну почему меня флешки не живут больше года?

Летучий мыш

Вчера в нашем подъезде, практически напротив нашей двери был обнаружен летучий мыш, который видимо пристроился у нас в подъезде зимовать.

Выглядит мыш весьма готично:

и вот так еще:

но в натуральную величину не очень-то внушительно:

Яростно гуглил, но так и не разобрался, к какому виду относится зверь - летучих мышей, оказывается, тыщи всяких разных.

Специально для Пагана

Не смог пройти мимо :)